Цитата:
Сообщение от ilion
это неправда.
|
Что за агрессия?
Что значит неправда??? Просто смиритесь с этим, еще один, так называемый, плюс дизеля (дальность хода и экономия) исключен, без всяких багажников на крышу и уменьшения емкости внутрисалонного.
Я
считаю что этот дизельный двигатель должен быть в линейке Дастера и ничего против него не имею, только не надо приписывать бензину несуществующие минусы. Пока я, допустим, не увижу достоверные данные крутящего момента на холостых у бензина и у дизеля, все обсуждения что у 1.5 дизеля момент на холостых выше чем у бензина 2.0 считаю полной неправдой, если бы мы сравнивали бенз и дизель и оба объемом 1.5 и мощностью 90 л.с. ,то тут бесспорно дизель рулит, но тут мощность выше на 50% и практически равный момент.. Заявления, что при движении в подъем на трассе, на 6-й передаче, дизель заберется без переключения, а бензину надо будет переключатся на 5-ю, тоже полная ерунда т.к. я еще не встречал такого подъёма, может на подъеме в 45 градусов и придется, но таких подъемов на трассе просто не бывает. Экономичность, да согласен-неоспоримый плюс дастера, но и на бензине можно укладываться в разумные рамки. У дизеля макс.момент раньше по оборотам, у бензина позже, но бензин быстро набирает обороты макс. момента и поэтому в итоге динамичнее дизеля.
Повторюсь, хорошо что в линейке есть 1.5 дизель и у покупателя есть возможность выбора, каждому свое, как говориться.
Всем мир
