Показать сообщение отдельно
Старый 03.03.2014, 14:51   #4909
@ндрей86rus
Дастеровод - в почете
 
Аватар для @ндрей86rus
Подробнее

Онлайн: @ндрей86rus вне форума
Был(а): 2021-06-10 09:44
Адрес: г. Нижневартовск ХМАО-Югра
Автомобиль: Duster 2.0-АКПП, PRADO 150-Дизель, Suzuki Vitara 1,6 4WD.
По умолчанию Re: Бензин или дизель?

Цитата:
Сообщение от ilion Посмотреть сообщение
[/COLOR]
Абсолютно верно и поскольку парить в момент аварии и повреждения топливопроводов дизтопливо не будет, не будет и пожара, а тем более взрыва.
Оно скорее зальет искрение (как я рассказал о случае на нашей станции), чем загорится. Да и источники искрения, в отличие от бензинки с ее проводами высокого напряжения, еще поискать нужно. Раскаленный выпускной коллектор - источник моентального испарения и взрыва попавшего на него бензина. На дизеле - до него можно дотронуться рукой, только без фанатизма.
Вы себе очень льстите высказывая подобную вероятность.
При замыкании проводки, чаще всего загорается не от искры, горит сама проводка, причем как порох, сам палил не раз. Высоковольтные провода не причем.
Если смотрите дрожные войны, или наподобие передачи, те же дизельные автобусы и грузовики горят не хуже бензинок. А полупустые емкости с дизтопливом всрываются еще лучше бензиновых, их разравает на куски, бензиновые ярче воспломеняются, но как правило емкость не разрывает. В детве много раз баловались, поскольку любого топлива на халяву и бочек волялось как мусора. Если лить на открытый костер бензин горит лучше.
Я что-то не слышал, чтобы хоть один бензиновый дастер сгорел от короткого замыкания, или у вас есть факты?

Последний раз редактировалось @ндрей86rus; 03.03.2014 в 15:21.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!