Показать сообщение отдельно
Старый 03.03.2014, 17:45   #1044
AndreyNag
Дастеровод - в почете
 
Аватар для AndreyNag
Подробнее

Онлайн: AndreyNag вне форума
Был(а): 2025-01-08 22:26
Имя: Андрей
Адрес: Черкесск
Автомобиль: Duster 2.0 4х4 Privelege
По умолчанию Re: Межколёсная блокировка

Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
2.Попробуйте сделать следующее: завести двигатель авто, открыть капот, и резко увеличить обороты открыванием дроссельной заслонки. Вы увидите, как двигатель начнет покачиваться в сторону вращения вала. С чего бы это?, Что при этом действует на двигатель? Крутящий момент? А может, сила Кориолиса?
Действует в этом случае на двигатель сила, преодолевающая инерцию покоя (помним, что все относительно) коленчатого вала и сопряженных с ним деталей. И давайте, раз уж зашел спор на ровном месте, доооворимся переходные процессы не трогать.
В дополнение приведу еще задачку для хвоста в двух вариантах.
Двигатель работает на оборотах максимального момента.
1. Коробка в положении нейтраль.
2. Коробка на первой передаче, ползем на подъём с груженым прицепом по горячему асфальту.
Вопрос: в каком варианте больше скручивается коленвал (от приложенного момента) и есть ли разница в смысле имеющегося момента на коленвалу?
Попутно спрошу какой расход будет в каждом случае?
__________________

Знание нескольких принципов вполне заменяет знание многих фактов.
 

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!