Цитата:
Сообщение от Pohomich
Всем доброго...! проштудировал форум , так и не пришел к определенному выводу , в чем проблемма, кто говорит что помогла чистка дросселя , другие сей факт отрицают так же как и с заправками 50/50 . Данная участь постигла и меня , при околонулевых температурах приходится долго и нудно крутить стартером . Больше склоняюсь к косяку в реношной прошивке , но и нельзя исключить проблемму датчиков температуры тем более, что их у 2,0 2 шт один на т-ре антифриза, но как пишут его замена помогла в одном случае , когда на нем была обнаружена трещина, а вот по второму датчику расположенному на впускном коллекторе с номером(датчик температуры воздуха во впускном коллекторе 8200415410) никакой инфы , а между тем может в нем и заключается проблемка .
|
Температуру охлаждающей жидкости ровно как и температуру воздуха на впуске можно увидеть в считываемых параметрах протокола OBD2 и негадая сравнить соотв значение с показаниями независимого автономного термометра. В частности в начале темы я выкладывал соотв скины, может ли в вашем случае иметь место неисправность датчика или проводки к нему - может, но это очень легко проверить и разбирать ничего не надо... при этом добавлю что через диагностический сканер вы видите температуру именно так как видит её ЭБУ.
В моём случае на момент проявления неисправности ЭБУ корректно показывал температуру.