04.03.2014, 21:18
|
#1084
|
Модератор
Подробнее
|
Регистрация: 29.08.2013
|
Сообщений: 7,448
|
Время онлайн: 1 г. 8 мес. 1 нед. 5 д. 17 ч. 22 мин. 42 сек.
|
Активность
: 27453
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2020-06-26 09:39
|
Имя: Alexandro
|
Адрес: моск.обл. г.Мытищи
|
Автомобиль: Duster 2.0 4WD 6МКПП LP серая платина + Full_Quaife_diff + Chip
|
|
|
Re: Межколёсная блокировка
Цитата:
Сообщение от Кулак
Месяц назад я бы Вам сказал четко,что в режиме Авто, а теперь мужики не знаю!!!
Ведь после совместного с KMZ теста, стало ясно-что ничего не ясно, ясно одно что муфта всегда кидает момент на редуктор-тока вопрос какой? А колесико с режимами-для рекламмы, ведь даже в режиме 4лок оказалось не всегда есть момент на редукторе!
|
Вот нарыл про хитрилу, у нас похоже примерно так же
Цитата:
От теории к практике.
Если верить мануалу, то управляющий ток на электромуфту идет с 102 контакта компа "4WD/ABS". Мы подключились к нему мультиметром и устроили тестовый заезд.
Управляющий ток импульсный, ориентировались на пиковые значения мультиметра. Измеряли напряжение.
2WD. Напряжение 0 постоянно. Добиться подключения заднего моста от длительного буксования, не получилось, везде сухой асфальт.
AUTO. Если скорость 0, то и напряжение равно 0. Как только начинается ускорение, появляется напряжение около 3 V, которое плавно снижается до 0 при 30 км/ч. Это происходит, даже без пробуксовки. Т.е. в режиме "auto" задний мост при ускорении подключается в любом случае. Имхо, в этом "секрет" разницы расхода между "2WD" и "AUTO", про которое говорили некоторые форумчане.
LOCK. Если скорость равна 0, то и напряжение равно 0. Как только начинется ускорение, напряжение резко возрастает до 9 V. Максимум держится от 0 до 20 км/ч, после чего плавно снижается. При 30 км/ч напряжение равно 0. Интересная деталь: напряжение подается, если открыта ДЗ. Если сбросить газ и начать замедляться, то напряжение падает до 0.
Резюме:
1. Режимы "2WD" и "AUTO" без пробуксовки отличаются кардинально. При "AUTO" зад подключается постоянно, примерно в пропорции 75:25.
2. Режим "4WD" работает от 0 до 30 км/ч, при условии, что машина ускоряется.
|
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|