Цитата:
Сообщение от Olejek
Ездил, только на спортивных авто, там другие самоблоки, те мне нравятся. Я знаю, что квайф не срабатывает от пробуксовки. Поэтому и начал задавать вопросы человеку, которого понесло на встречку и после включения квайфа, все пошло, как по рельсам. Чудеса да и только. 
Лично вам, я доказывать ничего не собираюсь.
|
Разворот был вправо, ехал примерно около 40км/ч, лёд, нагрузка на левую сторону машины, при добавлении газа задняя ось сорвалась в шлейф, при нагрузке на левое колесо, сначала сработало правое и сразу включилось левое, отсюда и выравнивание машины. Без самоблока "задок" машины всегда "кидало" и приходилось машину "ловить". Я тоже не хочу что-то доказывать основываясь на теории и учебники по работе дифференциалов разных конструкций, я просто рассказал, что машина стала по другому "себя вести" и мне это нравится намного больше, чем в "стоке".
---------- Добавлено в 08:32 ---------- Предыдущее написано было в 08:29 ----------
В этой ветке вообще много вопросов, и иногда складывается ощущение, что люди, которые себе никогда не купят данное устройство, просто не знают что бы еще такое спросить, дабы посеять еще больше сомнений в головах тех, кто еще думает об установке, но никак не может решиться.