Цитата:
Сообщение от Mastdie
Звонил. Сказали, что надо к гарантийщику обращаться, он отошлет им фотки и будет решаться вопрос по замене или ремонту. Если решение меня не устроит, то только тогда к ним обращаться с претензией. Гарантийщик меня футболит. И убеждает, что лучше поездить еще 2-3 тыс, может быть тогда дефект будет заметнее, а свист можно списать на особенности коробки.
|
Пишите претензию основываясь на АКТ осмотра, который у Вас уже есть. Вас же уже не устроило общение с гарантийщиками.

---------- Добавлено в 11:58 ---------- Предыдущее написано было в 11:44 ----------
Тем более, если гарантийщик подтвердил, что шум есть, пусть он тогда таблицу значимости "шумов" покажет, по которой он определил, что шум незначительный.