Показать сообщение отдельно
Старый 06.03.2014, 11:58   #169
atom1982
Модератор
 
Аватар для atom1982
Подробнее

Онлайн: atom1982 вне форума
Был(а): 2020-06-26 09:39
Имя: Alexandro
Адрес: моск.обл. г.Мытищи
Автомобиль: Duster 2.0 4WD 6МКПП LP серая платина + Full_Quaife_diff + Chip
По умолчанию Re: Статистика ПРОБЛЕМ и ПОЛОМОК в период гарантии

Цитата:
Сообщение от Mastdie Посмотреть сообщение
Звонил. Сказали, что надо к гарантийщику обращаться, он отошлет им фотки и будет решаться вопрос по замене или ремонту. Если решение меня не устроит, то только тогда к ним обращаться с претензией. Гарантийщик меня футболит. И убеждает, что лучше поездить еще 2-3 тыс, может быть тогда дефект будет заметнее, а свист можно списать на особенности коробки.
Пишите претензию основываясь на АКТ осмотра, который у Вас уже есть. Вас же уже не устроило общение с гарантийщиками.

---------- Добавлено в 11:58 ---------- Предыдущее написано было в 11:44 ----------

Тем более, если гарантийщик подтвердил, что шум есть, пусть он тогда таблицу значимости "шумов" покажет, по которой он определил, что шум незначительный.
__________________


Здесь же можно получить клубные карты
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!