Цитата:
Сообщение от Upgrader
Автоматически? Бывает... Тогда вручную забейте залитые литры по 2 или скольким-то там точкам - в этом случае никаких проблем обычно.
А если правда глючит и совсем не по инструкции работает - сброс на заводские настройки (потом можно снова ввести все поправки чтобы не тарировать), так ответит и производитель.
|
После двух ошибок автоматической тарировки плюнул и оттарировал по 7-ми точкам. Точность вполне устраивает. Скорость отображения показаний у Мульта выше чем у штатного дисплея. Часто при движении в гору уже кричит, что остаток в баке 6 литров, а на приборке еще 2 деления горят. Так что корректно он будет показывать только на гризонтальной площадке и стоя на месте.
Меня больше интересовал малый остаток топлива, поэтому от полного бака до 3 делений поставил всего 3 точки, а остальные - более плотно.
После 7 лет владения Мультом понял, что все эти пляски с тарированием - баловство. Штатного датчика хватает вполне. Сейчас для меня основные функции - напряжение АКБ, наличие/отсутствие ошибок и экраны показателей средних расходов. Ну и о сроках ТО он еще напоминает
