Цитата:
Сообщение от ilion
HID, я именно из-за этого положил коврик от Боратекс.
а гонять за 120 можно только на ограниченном количестве участков автострад. Поэтому все вопли о преимуществах разгонов за 120 км/ч достаточно специфичны. Может это кому-то и нужно, но непонятно, почему все нужно всем. :
|
По трассе (магистрали) можно ехать 129 без санкций. По платным обещают 149 (130 +19) Реально по знакомой трасе езжу 160-170, чтоб прав не лишили. И не я один.
Я стараюсь ехать бытсрее, чтоб меньше времени проводить за рулём и до темноты доехать уже до места.
Чем дольше едешь, тем сильнее устаёшь, можно застнуть . Это опасно. А большая скорость на хорошей трассе, да на хорошей машине - меньшее зло. Больше пугает ночёвка на обочине. Или езда в темноте по плохой дороге. У товарища колесо оторвало в яме.
Дело совсем в другом.
У дизеля плохая динамика на больших скоростях. По официальным данным разгон до 100 удизеля 90 сил, в полтора раза больше , чем бензина 135 сил.
Это сильно мешает обгонам по трассе. Допустим , фура идёт 80-90, надо её обогнать, быстро ускорится и вернутся в свою полосу. Данный дизель 90 сил это делает плохо! Поэтому обгоны по встречке опасны на дизеле! Я сам владею второй дизельной машиной и поэтому могу сравнить, а сил там 120. Нехватает. Хотя могу разогнатся до 150, но не быстро.
Другие проблемы дизеля описаны уже - хлебнёшь летней соляры и не заведёшся зимой. Много раз попадал. Коечно, стараюсь на лукойле, но в путешествии может и не быть.
Цитата:
Сообщение от ilion
Склонность к нарушению ПДД плохо передается по наследству. 
|
У меня наоборот, это семейное. У меня все так катают. Даже сестра.
---------- Добавлено в 00:34 ---------- Предыдущее написано было в 00:31 ----------
Цитата:
Сообщение от HID
Хотя на 2.0 наверно будет поудобнее... А на 170 сильной соренте (кстати дизельной) - еще удобнее, а еще лексус в природе есть 400 сильный, а .
|
Да, именно так! 2 литра обгоняет очень хорошо!
А ещё быстрее получается на 95 дорогом, премиум бинзине, особенно с БП., свежем.