Цитата:
Сообщение от SergeyPershin
Где это я слышал,не здесь ли?Что сервисные книжки "отменены".
|
Позавчера (через несколько дней после покупки авто) звонил менеджер, спрашивал, все ли в порядке, есть ли какие-то вопросы.
Спросил про плохо закрывающуюся водительскую дверь, ответ - это распространенное явление, и именно на водительской.
Интересно, что за проблема устранить общеизвестный недостаток? У кого-нибудь еще есть такое?
Второе, не открывается передняя пассажирская дверь с ключа - возможно просто замерзла (при приемке ключем не проверял, понадеялся...)
И про сервисную книжку - да, это новая политика компании Renault, уже как пару месяцев (со слов менеджера) вместо книжек выдают "сервисные карточки", отметки будут проставляться в соответствующем разделе "Руководства по эксплуатации"...