Цитата:
Сообщение от БерСер
Прогрев дело интересное. Заметил.
Машина ночь простояла. Температура -20. Заводится за три-четыре оборота, подброс оборотов до 1500-1800, затем сразу сброс до 800-900. И на этих оборотах прогевается.
На этой же температуре машина стоит час. Успевает остыть, что палок нет. Заводится сразу и обороты прогрева минуты 2 держит около 1200 оборотов. Далее плавный сброс до 800-900.
Меня мучает вопрос - почему так? Почему разные режимы прогрева? На предыдущей машине всегда, когда двигатель холодный, обороты после запуска держались в районе 1200-1300, потом плавно снижались.. А здесь чем холоднее двигатель, тем ниже обороты прогрева. Я в смятении.
|
Нормы токсичности евро4. Теперь мотор не греют, а все действия мозга с повышением оборотов хх связаны либо с целью прогреть/продуть катализатор, либо с зарядкой акб, либо с комфортом переключения передач на мкпп - повышенный хх при движении накатом. А повышать обороты непрогретого мотора - ты чё! сколько она через непрогретый кат тогда в атмосферу насрёт!!?
