Цитата:
Сообщение от HID
говорить что бензиновый дастер жгет больше бензина на производство рева, чем на то что двигает машинку я не буду.
Лично для меня - оптимален дизельный дастер и прошу не говорить что:
)
|
Бензиновая машина не ревёт до 3 тыс. А после рёв мне нравится, он блогородный.
А что Дизель разве безшумный ?))))) Моя старая машина тарахтит, как трактор на прогреве, да и на больших боротах тоже шумная.
Цитата:
Сообщение от HID
так
Если делаете такие утверждения - пишите хотя бы ИМХО. Ваше мнение не является единственно верным. )
|
Мой опыт основывается на 6 летней эксплеатации дизельной машины.
Я говтов вам доказать на практике.
Цитата:
Сообщение от HID
Только если в дизеле будет 50 литров соляры в баке и те же 40 в канистре в багажнике (либо втором баке, как тут уже предлагалось)
|
Речь шла о безостановочном пробеге. Т.е на одной заправке. С бензина на газ переключается атоматичсеки, прям на ходу. Чисто физичсеки соляры уходит меньше, это понятно. Но себистоимость газа меньше -где то 16 руб, вместо 33 р за литр солряы.
---------- Добавлено в 13:04 ---------- Предыдущее написано было в 13:01 ----------
Цитата:
Сообщение от ilion
Вы бы сформулировали свою мысль более конкретно: собственно говоря, что Вы хотите сказать на последних двух страницах? ?
|
Сформулирую кратко. 90 сильный дизель - это "Г".
 |
Бертони: Тут мы не обсуждаем лошадиные силы!
|
|
Цитата:
Сообщение от ilion
А то читателям непонятно: откуда столько эмоций на почве исчисления трюизмов и что они (эмоции) обозначают?
|
Столько эмоций после езды на бензине, от его динамики, комфорта, тёплого салона и т.п.