Цитата:
Сообщение от Duster-777
Бензиновая машина не ревёт до 3 тыс
|
а что она делает? у меня была бензиновая машина и не одна - так же как и вы делаете вывод о динамике дизельного дастера - далаю вывод - РЕВЕТ.
Ну и о какой динамике бензиновой машины может идти речь при оборотах до 3 тыс???
Цитата:
Сообщение от Duster-777
Мой опыт основывается на 6 летней эксплеатации дизельной машины.
Я говтов вам доказать на практике.
|
А мой опыт основывается на 11 летней практике. И что Вы мне можете доказать? - что динамика дизельного дастера
меня не устраивает?
Цитата:
Сообщение от Duster-777
Речь шла о безостановочном пробеге. Т.е на одной заправке.
|
про второй бак наверно не увидели/не дочитали?
Цитата:
Сообщение от Duster-777
Чисто физичсеки соляры уходит меньше, это понятно. Но себистоимость газа меньше -где то 16 руб, вместо 33 р за литр солряы
|
так речь вроде шла о дальности поездки а не себестоимости газа и соляры...
---------- Добавлено в 14:09 ---------- Предыдущее написано было в 14:06 ----------
Цитата:
Сообщение от Duster-777
А что Дизель разве безшумный ?))))) Моя старая машина тарахтит, как трактор на прогреве, да и на больших боротах тоже шумная.
|

А у меня первой машиной был 41-й москвич с прогоревшим резонатором - тоже знаете ли поревывал

Речь о том что уровень шума на скорости 120 км/ч или при динамичной езде в дизеле и бензине (конкретно в дастере) будет не в пользу бензина. Мне даже при динамичном стиле езды не приходится выкручивать двиг выше 3000 - 3200 оборотов. Бензин для такой же динамики пришлось бы крутить до 4-4,5 тысяч.
---------- Добавлено в 14:26 ---------- Предыдущее написано было в 14:09 ----------
О, придумал еще один плюс дизеля - на нем можно безболезненно и не боясь перегреть машину, закрыть решетку радиатора москитной сеткой и полностью избавиться от мошек в нем

шутка конечно, но в каждой шутке...