Re: Межколёсная блокировка
[QUOTE=atom1982;508975]Разворот был вправо, ехал примерно около 40км/ч, лёд, нагрузка на левую сторону машины, при добавлении газа задняя ось сорвалась в шлейф, при нагрузке на левое колесо, сначала сработало правое и сразу включилось левое, отсюда и выравнивание машины. Без самоблока "задок" машины всегда "кидало" и приходилось машину "ловить". Я тоже не хочу что-то доказывать основываясь на теории и учебники по работе дифференциалов разных конструкций, я просто рассказал, что машина стала по другому "себя вести" и мне это нравится намного больше, чем в "стоке".
Как раз все наоборот, сначала забуксовали два задних колеса, произошел срыв задка, но как только левое нагруженное колесо прекратило пробуксовку (шина "зацепилась"), произошло выравнивание. Коэффициент трения качения всегда больше, чем коэффициент скольжения.
|