Цитата:
Сообщение от Duster-777
Это сильно мешает обгонам по трассе. Допустим , фура идёт 80-90, надо её обогнать, быстро ускорится и вернутся в свою полосу. Данный дизель 90 сил это делает плохо! Поэтому обгоны по встречке опасны на дизеле!
|
Откуда такие сведения? Блин, не пойму я, как может писать человек такое ни разу не ездимши на дизельном Дастере, подчеркиваю на
ДАСТЕРЕ. Мне кажется , кто постоянно твердит про лошадиные силы не понимают этот вопрос в сущности. Привожу маленькую таблицу, состоящую из трех граф для дизеля, едущего на 6-й передаче:
Обороты___________Скорость км/ч__________мощность(л.с)
2250_________________100_________________65
2500_________________110_________________73
2750_________________120_________________78
3000_________________130_________________81
3250_________________140_________________84
Заметьте, что переход со скорости 100 км/ч до 130 км/час происходит очень быстро, на рабочих мощностях двигателя, не используя даже максимальную 90 л.с. и все это при одинаковом крутящем моменте (тяги) в 200 Нм. Это говорит об эластичности дизеля. Т.е. догоняешь фуру, которая едет 80 км/ч, сравниваешься с ней скоростью, вижу просвет, переключаю на 5-ю передаче очень быстро набираю 120 км/ч и даже продолжая делать маневр, переключаюсь на 6-ю передачу и продолжаю двигаться с нужной мне скоростью. Если фура едет 100 км/ч, делаю обгон не переключаясь, т.к скорость, необходимая для обгона набирается быстро.
И еще, внимательно посмотрите на таблицу, какой КПД двигателя! На самых крейсерских скоростях используется 80% мощности двигателя, т.е. топливо кушается на произведение работы, а не на обогрев окружающей среды и это достоинство дизеля.
