Цитата:
Сообщение от Olejek
Да никто пока не предлагает хороших самоблоков. Мне подошел бы и такой:
дифференциал повышенного трения с тарельчатыми пружинами, степень блокировки 35% на разгоне и 45% на торможении. Такой сейчас ставится на Мазератти. Можно и по проще с 25% блокировкой только на разгоне, как на некоторых Субару. Еще лучше полностью блокируемый принудительно, как на Ауди или Паджеро. Но ничего нет, по крайней мере в России. С ностальгией вспоминаю свою Ауди 100 Авант кваттро, в 90-х годах имел такую. Извиняюсь за качество фото, переснял с бумаги, цифровых тогда не было. Как говориться, приехали на дачу.
|
А какие они такие хорошие самоблоки с повышенным трением да еще с процентами блокировки на Мазератти , это что какой-то спец стенд таких данных, еще более интересно про Субару и Ауди вообще не понятно , с чего вы взяли про принудиловку, когда это скоростные авто, с обычными тремя диффами, как доп опцыя может идти меж осевой торсен и электронный меж колесный задний на Ауди как доп опцыя , самоблок но не принудилока! Не обеспечивающий жесткую блокировку задней оси.
Принудиловка принадлежит фольцвагену , Туарегу на зад. Но не Ауди.
А причем тут 100 Авант кваттро , 90х и тем более какие там стояли три диффа, это еще вопрос!
Когда по картинке вообще можно сказать, что это передний привод.
А вот кваттро в те годы был популярен на Ауди 200!
Так Я вас спрашивал, что посоветуете? А получается в России ничего нет?
И какие они такие хорошие самоблокировки? Если их в России нет и вообще не где.
И у нас Дастер, а не Мазерати с процентами блокировки которые работают по своим правилам, и врядли кому доступны.
Пока только Кулак с помощью разработки НИРФИ сделал и установил первый образец, а вот будет ли продолжение других видов блокировок это еще вопрос , Я подумал, что где-то разрабатываются , какие-то хорошие самоблокировки и будут новые предложения меж колесных блокировок от Вас. Olejek. С другими задачами!