Цитата:
Сообщение от vir-smu15
Господа партнеры, вы хоть между собой договоритесь...
|
А вы тему внимательней читайте,а не просто кидайте цитаты вырезанные.Когда речь шла о городском режиме, я уточнил что дифференциал работает при разнице моентов 1к 1,и будет работать так же как и до этого в режиме авто.Теперь о скоростном повороте-Квайф у нас включается/выкл. мягко за счет тарельчатых пружин и коэф-т блокировки выбран до 70%-эти параметры как раз и разработаны что бы зад не уносило.
А теперь о 4-5. Вы поймите что 4-5 раз- это разница моментов (или нагрузки) между колёсами в пределах которой у Вас постоянно крутятся два, в отличии от обычного диффа у которого малейшая разница и сразу отключается одно из колес, но при этом при повороте не происходит заноса и асфальт не грызёт покрышки, т.к. нет 100% блокировки.