08.03.2014, 14:34
|
#1147
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 31.03.2012
|
Сообщений: 1,436
|
Время онлайн: 4 мес. 2 нед. 11 ч. 34 мин. 33 сек.
|
Активность
: 2132
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2022-11-14 21:46
|
Имя: Олег
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Дастер 2.0 4х4 МКП Привележ
|
|
|
Re: Межколёсная блокировка
Цитата:
Сообщение от Regas
А какие они такие хорошие самоблоки с повышенным трением да еще с процентами блокировки на Мазератти , это что какой-то спец стенд таких данных, еще более интересно про Субару и Ауди вообще не понятно , с чего вы взяли про принудиловку, когда это скоростные авто, с обычными тремя диффами, как доп опцыя может идти меж осевой торсен и электронный меж колесный задний на Ауди как доп опцыя , самоблок но не принудилока! Не обеспечивающий жесткую блокировку задней оси.
Принудиловка принадлежит фольцвагену , Туарегу на зад. Но не Ауди.
А причем тут 100 Авант кваттро , 90х и тем более какие там стояли три диффа, это еще вопрос!
Когда по картинке вообще можно сказать, что это передний привод.
А вот кваттро в те годы был популярен на Ауди 200!
Так Я вас спрашивал, что посоветуете? А получается в России ничего нет?
И какие они такие хорошие самоблокировки? Если их в России нет и вообще не где.
И у нас Дастер, а не Мазерати с процентами блокировки которые работают по своим правилам, и врядли кому доступны.
Пока только Кулак с помощью разработки НИРФИ сделал и установил первый образец, а вот будет ли продолжение других видов блокировок это еще вопрос , Я подумал, что где-то разрабатываются , какие-то хорошие самоблокировки и будут новые предложения меж колесных блокировок от Вас. Olejek. С другими задачами!
|
Не вижу смысла продолжать разговор, если вы о принудиловке Ауди 100 ни чего не знаете. С 80-х годов серийно такие авто выпускаются. Ауди 200 отличается некоторыми опциями и наличием турбины. Трансмиссии одинаковы.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|