Цитата:
Сообщение от МАКС31RUS
Там речь шла про дизель D5 у Вольво. 
|
Вольво не дымит обычно. Но я с ней и не гонялся. Там всё нормально с дизелем. У вольво полёш густой белый дым после заправки.
Даже в Москве не всё в порядке с соляркой, и это факт! Когда меня доставили с водой в солярке, прибыло в этот день ещё несколько машин с такой же проблемой из разных районов. Так то вот.
---------- Добавлено в 15:19 ---------- Предыдущее написано было в 15:16 ----------
Цитата:
Сообщение от МАКС31RUS
Извиняюсь за офф.
В общем то разницы нет, белый дым это банально прожиг сажевого фильтра, совершенно нормальная процедура, об этом написано в инструкции,
|
У новой машины? сажевый фльтр забился? что за ерунда?
---------- Добавлено в 15:24 ---------- Предыдущее написано было в 15:19 ----------
Цитата:
Сообщение от aik78
Честно не сужу о понятиях как-то по словам, только в сравнении. У меня сейчас опель фронтера 1999 года дизель 2,2 116 лошадей, после нее 90 лошадиный дастер просто не едет, до 100 км/ч динамика очень схожа дальше на дастере с каждым десятком км просто как по 200 кг в багажник. До 100ни терпимо, а дальше давишь в педаль, а он тужится как будто по большому хочет, думаешь ша как ракета стрельнуть должен, а у него запор и это пустой авто с двумя пассажирами. Я еще предположил загруженный авто и прицеп сзади кг на 650 и можно смело выше 60 его уже не разгонять.
Кто тут правильно писал в дастер бы 2-х литровый дизель как в сангёнге и был бы супер авто.
.
|
+1, такие же ощущени после как пересел на бензин.
Поэтому ещё раз предлагаю выйти на трассу в Подмосковье и увидеть, где ваш дизель будет. Будет он в Ж, глубоко.
Можно долго болтать, но лучше сделать.
8 марта проводил тест проходимости бензинового дастера с автоматом. Никаких проблем, по вязкому колхозному полу, на ЛОКЕ.