Цитата:
Сообщение от Duster-777
Вольво не дымит обычно. Но я с ней и не гонялся. Там всё нормально с дизелем. У вольво полёш густой белый дым после заправки.
Даже в Москве не всё в порядке с соляркой, и это факт! Когда меня доставили с водой в солярке, прибыло в этот день ещё несколько машин с такой же проблемой из разных районов. Так то вот.
У новой машины? сажевый фльтр забился? что за ерунда?[COLOR="Silver"]
.
|
Регенерация фильтра происходит(см. инструкцию

) через каждые 30-90 миль(50-150 км) в зависимости от условий эксплуатации

.
Вообще будь у Дастера дизель помощнее я бы(да и не только я, а еще многие как я понял) не секунды не сомневаясь взял бы дизельный Дастер. И вообще все предрассудки связанные с дизельным топливом в серьез не воспринимаю, я уже почти 4-ре года эксплуатирую Вольво с двигателем D5 (Евро-5) пробег на данный момент 180 000 км и 95% моих заправок это Роснефть которая еще год назад продавала топливо с нормами Е-2 и Е-3, и ни разу т.е. вообще никогда(и зимой в том числе) у меня не было ни каких проблем с соляркой (я ездил и в Москву и в Питер и в Мурманск и за Урал и в Крым), я ни разу не заливал в бак антигель или еще какую ни будь присадку, да и с двигателем в целом и с топливной в частности не делалось
вообще ни чего только ТО.
Если бы у Дастера был дизелек, например, как у Актиона, что судя по его(актиона) стоимости можно было бы бюджетно предложить на Дастере, но что не сходится(к большому сожалению) с маркетинговой политикой Рено, то на 120% мой выбор был бы дизель.