Цитата:
Сообщение от vov4ik
К сожалению просто описания проблемы недостаточно ( хотя необходимо ) просто во время этого режима ( не запуск ) необходимо контролировать действия исполнительных механизмов ( ну и посылов ЭБУ ), тогда можно о чем то говорить .А так собака лает ветер относит .
По анологии проблемм можно судить о не правильной прошивке , но необходимо подтверждение.
|
У меня есть "сканматик" и "vag-com", всё проверил, даже скины выкладывал в этой теме, - у меня на момент проявления неисправности заедало дроссельную заслонку в закрытом положении ( подкусывало) , я даже написал как проверить и промыть неразбирая. Но, это было у меня, про других незнаю, может у них прошивки и глючные, я их машины не проверял
---------- Добавлено в 22:58 ---------- Предыдущее написано было в 22:57 ----------
Цитата:
Сообщение от Romcheg
Первый раз у меня такое, чтобы съездил на ТО, и с машиной стало хуже...
Весь год заводилась с первого раза, и тут такая жопа (
|
Значит фильтр воздушный заменили?
---------- Добавлено в 23:00 ---------- Предыдущее написано было в 22:58 ----------
Цитата:
Сообщение от ShAnt
Еще немного личных наблюдений.
Так получилось, что ТО-15 и неделя опосля выпали на самую мерзкую погоду +\- 0 и высокая влажность.
На ТО лишних операций не делалось (по крайней мере, никаких записей и просьб). Свечи тоже не менялись.
После ТО в течение 4-5 дней машина заводилась с пол-пинка без газа и моего "фирменного" метода (  ). А на 6-й день двигун благополучно заглох при запуске.  С тех пор - только с газом, увы...
Что же получается? Могли, например, при ТО обнулить что-то там в мозгах, и пока ошибка не накопилась - завод был отличный?
Других объяснений я пока не нахожу...
|
Да!, и таймер запустили чтоб не на следующий день...
