Цитата:
Сообщение от martnick
Диапазон оборотов двигателя при котором крутящий момент более 180 Нм для бензинового двухлитрового двигателя от 3000 до 5200 об/мин
|
Ну посмотрите на график, на оборотах 5200 вообще момент ниже 160. Пик момента на бензине в районе 3750. А до этого и после момент низок. И этот пик соответствует мощности в 108 л.с. А какой скорости соответствует эта мощность на 6-й передачи? На дизеле, я уже об этом писал, практически вся мощность распределяется на полке крутящего момента (от 1750 до 2750 оборотов), где этот момент составляет везде 200 Нм. Т.е., держишь сотню на спидометре на 6- передаче, при этом задействено мощности в 65 л.с при моменте 200, чуть чуть притапливаем педальку и вот уже 120 км/ч с мощностью двигателя 78 л.с. и все это при моменте 200. Я не собираюсь развивать скорость в 160 км/час, где будет задействена вся мощность в 90 л.с. Европейский 110 сильный дизель отличается от 90 сильного только крутящим момент в 270 Нм и максимальной скоростью , кажется в 170 км/ч. При скорости в 100 км/ч также будет работать около 65 лошадок, при 120 км/ч 78 лошадок, только тяга (момент) будет большим, что обязательно скажется на эластичности работы двигателя - разгон от сотни до 130 км/ч будет делаться чуток быстрее, но и расход топлива при этом увеличится.
Цитата:
Сообщение от МАКС31RUS
Мощность бензиновой двушки выше всегда, на любых оборотах, кроме "дизельных"(1750-2750) оборотов когда мощность равна, а момент у дизеля выше на 25%.
|
Ну наконец то пришли к правильному выводу! Эти дизельные обороты и есть самые рабочие, как раз на них то мы и ездим.