Цитата:
Сообщение от Enot
Уж определились, что Дастер не гоночный болид и по сему оптимален для него дизель.ИМХО
|
Нет, дастер - гоночный болид. На хорошем бензине жжёт не по детски.
На скорости ведёт себя отлично, устойчиво! В пределах до+60 от номинальной(разрешённой) скорсти, ведёт резво, днамики хватает.
Подвеска отлично справляется с плохой дорогой, в том числе устойчивостью на большой скорости.
8 марта меня смоги обогнать только Каен и крутой Бумер с ним, какой то 750. Но они шли с грубыми нарушениями, 180, обгон через сплошную. Это уже перебор.
Был бы дизель мощнее, да с автоматом, можно подумать. А пока исходя из доступного, всё же бензин.
Я покупал дастер как раз для быстрой днамичной езды+ лёгкое бездорожье. 5 человек в машине нет. Грузовик у меня есть - паджерик.
Проходимость бензинового движка отличная! Тяги хватает (крутит больше оборотов, чем дизель), первая там на автомате, пониженная, поэтому очень хорошо рвёт с места, чтоб встроится в поток. По колхозному полю проехал на ура! Но поптыки выключить ЛОК в жиже, приводит к редким пробуксовкам. Через овраг проехал тоже не забуксовав.
Вывод: дусик выполнил поставленные задачи - быстро доехать и проехать по бездорожью, например на рыболку, охоту.