Цитата:
Сообщение от Бертони
МАКС31RUS, чёт я стал ещё больше бояться бензиновых двигателей  . Когда заправляешься ДТ, на заправках хоть пишут зима или лето, а вот с бензином - лотерея.
|
ЛАПША ЭТО, про бензин, есть понятия октанового числа, которое тоже по разному влияет на зимний старт. Есть спец.топливо, в том числе и бензин, но к тому, чем торгуют с заправок данный бензин не имеет никакого отношения. Я работ в этом профиге на ННГПЗ.
---------- Добавлено в 18:09 ---------- Предыдущее написано было в 17:58 ----------
Цитата:
Сообщение от МАКС31RUS
У него температура кипения выше чем у зимнего, соответственно будет плохо испарятся, если карбюратор, то достаточно обогатить смесь прикрыв воздушную заслонку (в простонародий подсос), а вот с инжектором хуже, там ведь эбу определяет топливовоздушную смесь, видимо сначала не будет заводится из-за обедненной смеси, а потом (я не до конца знаю алгоритм работы эбу при запуске) наверное будет обогащать смесь, но т.к. все таки все алгоритмы заложены с учетом использования топлива соответствующего температуре(а у нас получится не так), то в итоге тупо зальет свечи и запуску останется только передать привет.
Но это все исключительно на мой дилетантский взгляд.
|
Чем выше октан.число тем выше температура кипения и температура воспламенения, больше данный показатель не имеет взаимосвязи. Зимний спец.бензин, используемый в основном в авиатехнике по содержание имеет большой процент спирта, плюс спец присадки для предотвращения расслоения.