Цитата:
Сообщение от aik78
ЛАПША ЭТО, про бензин, есть понятия октанового числа, которое тоже по разному влияет на зимний старт. Есть спец.топливо, в том числе и бензин, но к тому, чем торгуют с заправок данный бензин не имеет никакого отношения. Я работ в этом профиге на ННГПЗ.
---------- Добавлено в 18:09 ---------- Предыдущее написано было в 17:58 ----------
Чем выше октан.число тем выше температура кипения и температура воспламенения, больше данный показатель не имеет взаимосвязи. Зимний спец.бензин, используемый в основном в авиатехнике по содержание имеет большой процент спирта, плюс спец присадки для предотвращения расслоения.
|
Это все только ваше личное мнение, где вы там работаете или работали вообще приводить как доказательство - бред( а то я, тогда, был президентом банановой республики), я привел ссылку в которой указаны ГОСТы и если почитать внимательно, то можно узнать чем в производстве отличается зимний бензин от летнего и без всяких спиртов и присадок

P.S. Я это, не с целью вас обидеть или зацепить, написал, а намекаю, что аргументация у вас хромает, когда делаете такие заявления желательно ссылочку на официальный источник указывать.