Вот хотел спросить, но давненько ветку не просматривал, а тут уже новый вариант. Попорядку. В конце ноября сделал воздуховод в ноги (фотки выкладывал, одну принципиальную показываю снова).
В ноябре проходил ТО-2, записал замену всех фильтров, забрал воздушник и салонный ну и свечи. Недавно стал изучать ветку по фильтру салона, и тут до меня дошло - как они могли мне его поменять, если он, оказывается, заблокирован гофрой?!?!?? (Я, балбес, не изучил вовремя матчасть, думал, что фильтр под капотом). Разбираться с мастером и мотивировать более ранней датой выкладки на форуме, чем дата ТО - несерьезно. Ну что, купил новый польский за 120 грн (оригинал, кажется 150 или 180, не помню, +работа). Снял сначала приемную коробку, отвел ее за бардачок - мешает. Срезал утяжки над педалями и извлек всю гофру из-за печки. Вытащил фильтр. После ТО проехал 5 тыс. Сложно сказать, старый оставили, или умудрились поменять, волокно в нем черное, пару пчел и мух забились. Который после ТО-1 забирал - весь был забит пылью и листьями сухими. Поменял (только заменил жиденький поролоновый уплотнитель на замке на микропоровый жгутик из оригинала). Дурноватая система извлечения/впихивания. Зачем так сложно

И вот и хотел спросить уважаемого Скелу - все твои конструкции отбирающего воздуховода подразумевают демонтаж для смены фильтра? Т.е. каждые 15 тыс разбирать, или просто на лето особого смысла ставить нет?
Не совсем понял конструкцию с кольцом - можно попросить фотку установленного патрубка?