Цитата:
Сообщение от deicider
Так после доработок что угодно воткнуть можно. Глянул на своем когда брызговики ставили сложилось ощущение что с полным выворотом и 215/70 16 шаркать будут. От самой резины еще зависит, у меня было несколько комплектов одной заявленной размерности, а по факту как минимум по ширине были разными, высоту профиля не мерил.
|
Есть такое дело, при этом непонятно как выпускаю резину. В моем гараже, многие друзья хронят резину и так получилось, что рядом оказались 185/65/R15 Dunlop ICE01 и 195/65/R15 Мишлен XIN2. Были очень удивлены тем что Dunlop в диаметре на 1-1,5 см больше Мишлена а ширина резины практически одинакова, что теоретически не должно быть, а по факту так. Давление выравняли до 2.0 для точности, на результат не повлияло.
---------- Добавлено в 10:02 ---------- Предыдущее написано было в 10:00 ----------
Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
Все-таки не выдержал и переобулся в летнюю резину, вернее во всезенную Goodyear Wrangler AT/SA 225/70R16. Поставил на штамповку KFZ c вылетом 48. Проехался 17 км по асфальту, впечатления очень положительные: динамика сильно не пострадала, трогаться спокойно можно со второй, нигде ничего не задевает. Более комфортно стало передвижение по ухабам. Поставил на репликовские болты с длиной резьбовой части 28 мм, встали нормально. Единственый минус -на этих болтах штатные колпаки от стиляг практически не держатся. Нужны болты с более короткой конической частью.
|
А фото можно??? Желательно арку со стороны брызговика при разных углах поворота руля. Хорошая резина, тихая для своего протектора, только глину не любит.