Цитата:
Сообщение от SergeyPershin
Пишут,что бигалоген предусматривает установку ксеноновых ламп.
А вот биксеноновые линзы предусматривают установку галогеновых ламп? Светотеневая граница галогена в линзе и ксенона в линзе будет разная? Правильный биксенон требует омыватель, корректор, регистрацию. Вот и думаю в биксенон галогеновую лампу.
|
Бигалогеновая и биксеноновая линзы немножко разные. Во-первых, разные цоколя. Во-вторых, в галогене на самой линзе внизу есть небольшая призма, рассеивающая свет для освещения дорожных знаков, и как следствие ксеноновая лампа в ней через эту призму будет слепить встречку.
Температура галогена и ксенона разная. Галоген горячее и рефлектор ксеноновой линзы быстрее выгорит при установке в нее галогеновой лампы.
СТГ в каждой линзе разные. У бигалогена есть галка и высокая ступенька. У ксенона в-основном низкая ступенька и прямая линия (типа американский свет)
Так что если ставить ксенон, то нужна именно биксеноновая линза. Еще можно добавить омыватель. Наклейки на фары типа DCR многие конторы, торгующие билинзами, продают с линзами. Если ее наклеить, то попробуй докажи, что это не заводская установка. Автокорректор не проверить на посте ДПС. Нужно спецоборудование.
Вот как-то так.