Показать сообщение отдельно
Старый 11.03.2014, 22:19   #1173
Кулак
Заблокирован
 
Аватар для Кулак
Подробнее

Онлайн: Кулак вне форума
Был(а): 2018-02-21 18:18
Адрес: Крутой Бездор
Автомобиль: Рено Дастер
По умолчанию Re: Межколёсная блокировка

Цитата:
Сообщение от vir-smu15 Посмотреть сообщение
скажу больше: некоторые специалисты и до сих пор не знают как работает обычный дифференциал и пишут такие перлы:
несмотря на то, что уже жевано-пережевано, что при обычном диффе моменты на колесах всегда одинаковые, даже в википедию заглянуть лень
Вот кстати, тот же самый самоблок но за 19тр, хотя фотку левую прилепили, но ответили что производитель НИРФИ, так что у нас тут значительно дешевле....
Ну хорошо почитаем ваш словарь все:

Обычный («свободный») дифференциал отлично работает, пока ведущие колёса неразрывно связаны с дорогой. Но, когда одно из колёс оказывается в воздухе или на льду, то крутится именно это колесо, в то время как другое, стоящее на твёрдой земле, теряет всякую силу. Может показаться, что обычный дифференциал — это бессмысленный механизм, который направляет крутящий момент двигателя именно на то колесо, которое легче прокручивается. Конечно, целесообразнее было бы передавать больше крутящего момента на колесо с лучшим сцеплением, но этого не происходит в силу устройства дифференциала.

Дело в том, что создаваемый двигателем момент зависит от силы реакции на каждом из ведущих колёс автомобиля. В случае потери сцепления одним из колёс, его сопротивление падает, а раскрутка происходит без существенного увеличения момента сопротивления (трение скольжения в пятне контакта меньше трения покоя и несущественно зависит от скорости пробуксовки). В момент когда колесо начинает проскальзывать, моменты на колесах тоже равны друг другу, но при этом они равны наименьшей силе реакции точки опоры в системе (то есть у проскальзывающего колеса), а вся избыточная мощность двигателя уходит в раскрутку буксующего колеса.

При прямолинейном движении автомобиля сателлиты относительно собственной оси не вращаются. Но каждый, подобно равноплечему рычагу, делит крутящий момент ведомой шестерни главной передачи поровну между шестернями полуосей. Когда автомобиль движется по криволинейной траектории, внутреннее по отношению к центру описываемой автомобилем окружности колесо вращается медленней, наружное быстрей — при этом сателлиты вращаются вокруг своей оси, обегая шестерни полуосей. Но принцип деления момента поровну между колесами — сохраняется. Мощность же, подаваемая на колеса, перераспределяется,- ведь она равна произведению крутящего момента на угловую скорость колеса. Если радиус поворота настолько мал, что внутреннее колесо останавливается, тогда внешнее вращается с вдвое большей скоростью, чем при движении автомобиля по прямолинейной траектории. Итак, дифференциал не меняет крутящий момент, но перераспределяет между колесами мощность. Последняя всегда больше на том колесе, которое вращается быстрее.

ИТАК я не буду каждое слово здесь обьяснять, а раз вы продолжаете, то и я скажу. Везде специалисты по блокировкам говорят именно мои слова потому что моменты одинаковые только на жестком покрытии, а разница приводит к потере угловой скорости -стремится к 0 и теперь Ваша же формула N= кр.м x угл. ск. Мы блокировщики и имеем ввиду момент при угл. ск.=0, а 0 x кр.м=0. Собственно мы всегда говорим об этом конкретном моменте сравнения блокировки и свободного диффа. Вот Вам видио конструктора локрайт http://rutube.ru/video/03985886a0fe2...2d93bf2999694/

По поводу продаж, повторюсь помогаю одноклубням получить более комфортные и выгодные условия приобретения самоблока.

Последний раз редактировалось Кулак; 11.03.2014 в 22:43.
 

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!