Показать сообщение отдельно
Старый 12.03.2014, 12:07   #1186
Кулак
Заблокирован
 
Аватар для Кулак
Подробнее

Онлайн: Кулак вне форума
Был(а): 2018-02-21 18:18
Адрес: Крутой Бездор
Автомобиль: Рено Дастер
По умолчанию Re: Межколёсная блокировка

Цитата:
Сообщение от Panzerschreck Посмотреть сообщение
[/COLOR]Кулак, привет! Спасибо за новое видео. Два вопроса:
1-"подтягиваем ручник на заданную величину" - примерно сколько % от полностью затянутого ручника?
2- какие обороты двигателя при заезде на горки?
Спасибо. Объясню по подробнее, здесь норматива четко нет, просто нужен опыт исходя из поездок на Вашем конкретном авто(усилие на одинаковых щелчках-разное для разных машин).
Я понял опытным путем
1. Блокировка всегда в работе , но сначала она работает как обычный дифф,а когда условия сцепления колес вылетает за 1, продолжает работать до разницы 4-5 с коэф. блок. 70-80%-это надо еще и практически почувствовать на своей машине.
Выходя на бездорожье и оценивая дорожные условия я делаю так, если гора с относительно ровным рельефом(как в конце ролика), то ручник поднять слегка, только если гора скользкая и по оценке, где то в середине машина начнет пробукс. одним колесом(2-3 щелчка), обороты дв-ля выбираются исходя из крутизны горы, мощн, дв-ля+ преодоления сопр. ручнику( у меня от 2000 до 3700 макс 4500.
Простая колея с жижей или глиной, имеющая разную глубину(ямы) проходится лучше на скорости и, предварительно, выставляется ручник где то в средний натяг(мы не знаем заранее будут ли по ходу диаганалки).
Ну а получить опыт по ситуациям лучше искусственно их моделируя для себя на кочках(диаганалки без движения нужно оценить загруженность колеса, поднять ручник и быстро с газом отпустить сцепление в наиболее легком для машины выезде и лучше в сторону наклона машины, если на горке) или разных горках(в любом случае не застрянете и скатитесь вниз). Короче сразу не придет, а малясь потестируете и все сами поймете
 

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!