Показать сообщение отдельно
Старый 12.03.2014, 12:49   #5193
Duster-777
Завсегдатай
 
Аватар для Duster-777
Подробнее

Онлайн: Duster-777 вне форума
Был(а): 2020-03-17 22:22
Адрес: Москва
Автомобиль: Дастер 4х4 АКП, люкс привеледж
По умолчанию Re: Бензин или дизель?

Цитата:
Сообщение от aik78 Посмотреть сообщение
За рулем, почти всегда на дизелях на такой шайтан двигатель первый раз встречаю и греется за 5 минут в -37 и мощности у него при 2500 оборотах больше чем 2-х литровой бензинки, только не едет он почемуто, наверное весь КПД в тепло уходит.
Это всё очередные сказки. Сколько уж раз приглашал дизелистов на тесты разгона. Ну не может разгонятся 90 силный дизель, как 2-х литрвый бензин 135 сил, да ещё на премиум бензине. Даже официально разгон до 100 там в ПОЛТОРА раза больше.

Цитата:
Сообщение от Slepoi Посмотреть сообщение
никаких геморов нет, в - 37 дизель заводился с полпинка, никаких гелей не лил, вот тарахтит он в мороз это да , греется двиг долго, но в салоне тепло минут через 5-7
Заводится, если соляра хорошая.

Про незамерзающее топливо уже говорили. В средней полосе нет контроля за продажей зимней солярки. Много раз я замерзал, если заправлялся не на Лукойле, которого нет во многих местах. Да, на северах вся соляра арктическая, но у нас не так. Владею дизелем 6 лет.

Ещё раз читайте статью. Там написано, как есть.

http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=7548

Цитата:
"В Новом Уренгое, где подогревателями оснащены едва ли не все машины, дизельные автобусы и грузовики работают наравне с бензиновыми. Меньше стали бояться дизеля и частники. Например, в Ямало-Ненецком и Ханты-Мансийском автономных округах Toyota Land Cruiser 200 с равным успехом продается как в бензиновом, так и в дизельном исполнении.

А вот владельцы дизельных машин, живущие в средней полосе России, в некотором смысле находятся даже в худшем положении. С отменой в 2008 году ГОСТов и заменой их на технический регламент «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту» исчезло обязательное требование о переходе в определенные сроки на зимние сорта топлива. Владельцы заправок и нефтеперерабатывающих заводов (НПЗ) теперь сами вольны определять, когда начинать продажу зимнего дизтоплива. А поскольку его себестоимость для НПЗ и, как следствие, оптовая цена заметно выше, чем у летнего, то навар будет меньше, даже несмотря на то что на октябрь—декабрь традиционно приходится скачок розничных цен на дизтопливо. И если в Москве и Санкт-Петербурге сильная конкуренция все-таки способствует более-менее своевременному переходу на дизтопливо по сезону, то во многих регионах тянут до последнего. Хватануть летней солярки можно и в декабре!
.....
Купить арктическую солярку в Москве, под Псковом или в Рязани на обычных АЗС нельзя.
"
В очередной раз предлагаю создать телефонную базу помощи дизелистам, у кого замерзает соляра. Буду звонить "сказочникам" и требовать, чтоб меня разморозили.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!