Цитата:
Сообщение от aik78
У друга спросил у него дастер тоже 1,5 дизель, он сказал, что в минус 30 с небольшим он не завел, по крайней мере на родном масле. Помучил пару раз по 30 секунд и больше не издевался над машиной.
|
у меня не завелся только когда больше суток отстоял при -37 (а ночью скорее всего и ниже было) - АКБ емкость потерял. До этого когда ездил каждый день (машинка заводилась утром и вечером) - заводился вплоть до -37 градусов, не скажу что легко (все таки падение емкости АКБ сильно сказывается и на работе свечей накаливания и на работе стартера), но заводился со 2-3 раза 100%.
После подзарядки аккума завелся вообще с пол тычка, правда и мороза тогда уже такого не было...
---------- Добавлено в 14:29 ---------- Предыдущее написано было в 14:25 ----------
Цитата:
Сообщение от rock3079
Хватает, если вы до этого ездили на классических жигулях. А так надо привыкать.
|
я с пассата В5 в свое время пересел на 8-ми клапанного логана, потом с логана переодически пересаживался на 170 сильную соренту, теперь сел на 90-сильного дастера - нигде проблем с привыканием не было - первые 3-5 минут оценка возможностей машины, потом езда в соответствии с ее возможностями.
Привыкать при пересаживании с другой машины приходится
в любом случае.