Показать сообщение отдельно
Старый 20.09.2011, 10:04   #1899
иванко
Старожил
 
Аватар для иванко
Подробнее

Онлайн: иванко вне форума
Был(а): 2013-02-21 16:02
Адрес: Ростовская обл
Автомобиль: верховина 3
По умолчанию Re: Я сравнивал в одинаковых условиях:

Цитата:
Сообщение от glisgor Посмотреть сообщение
Это не так. В кайроне все валы и шестеренки так же вращаются (от колес), причем на их вращение тратится энергия двигателя - на преодоление пассивного сопротивления. В Ниве все вращаются точно так же, но при этом все валы и шестеренки вращает двигатель, а не колеса, пассивного сопротивления нет (ну или почти нет), наоборот присутствует дополнительная тяга.
А причина разницы в расходе в других факторах: полный вес, КПД двигателя, стиль вождения... ИМХО.
У кайрона с парт таймом в пер ступицах установлены вакуумные хабы.Кот отключают привода от колес.Поэтому Кайрон с выкл ПП превращается в обычный заднепрводный авто(как ваз 2106).Пер кардан и привода(при выкл ПП) на ходу не вращаются.
пс Теоретически(и практически) парт тайм (в режиме 4*2)на асфальте тише и экономичнее ТОДа и Фулл тайма.

Последний раз редактировалось иванко; 20.09.2011 в 10:06.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!