Показать сообщение отдельно
Старый 12.03.2014, 17:41   #5253
МАКС31RUS
Дастеровод - в почете
 
Аватар для МАКС31RUS
Подробнее

Онлайн: МАКС31RUS вне форума
Был(а): 2023-11-29 12:27
Имя: Макс.
Адрес: 31 регион
Автомобиль: Volvo XC 60; Duster 4х4 Luxe+ESP+ГБО
По умолчанию Re: Бензин или дизель?

Цитата:
Сообщение от sapvel Посмотреть сообщение
Дизель купил в феврале 2013г. за 750 тыс.руб., из допов сам заказал сетку на радиатор и задние подкрылки, все остальное с завода. Эта цена на 2013 г. достаточно большая, но как заметил urm2003 это разовое вложение. При езде на бензине все время смотришь на прибор показания топлива и всегда думаешь, блин, опять надо на заправку (до дизеля были только бензинки и сейчас есть, так что есть с чем сравнивать). Покатавшись на дизельке год, я в него просто влюбился. Про заправки практически забыл, в городе, на трассе и вне дорог чувствую себе уверенно. Следующая машина если будет, то только дизель
Тоже заказал дастера феврале, получил в конце мая, обошелся он мне в 780 т.(на 30 т. допов, все нужное:ковры, сига, подлокотник, задние подкрылки, дхо все с установкой). Я в течении года перед покупкой дастера проехал почти 90тыкм. и перед покупкой уже планировал ставить газ, прикидывал что к чему. Кроме всего того, что мы тут уже обсудили я выбрал бензин потому что ТО в 1.5 раза реже(каждый месяц или полтора делать ТО против раза в 2-3 месяца, это раз;
С такими пробегами гарантия кончится за год-полтора, режим у меня в основном трасса, машина все это время едет практически в идеальном режиме(не пробок, не дерганий), в итоге средняя скорость за весь период эксплуатации примерно 50 км.ч (работу двигателя в часах посчитать не трудно за любой пробег) короче все это я пишу к тому, что за те же 100 000 км у двигателя точно не будет серьезного износа, поэтому я с одной стороны как бы забил на гарантию, а с другой, если что то в двигателе навернется по причине заводского брака не связанного с установкой ГБО(а ГБО я ставил в сертифицированном центре) то адвокат мне в помощь, коих развелось почти на каждом углу, и самое главное платить ему при удачном раскладе(а я к нему обращусь если буду уверен что причина не ГБО, экспертиза и т.д.) не придется т.к. он же и отсудит затраты на свои услуги,ну и естественно не к первому попавшемуся идти надо, а по рекомендации, поэтому гарантией я себе вообще голову не забиваю.
Итог: при таком раскладе километр пробега на газу мне обходится в 1.4 рубля против 2.4 бензина(за дизель не знаю, как выходило бы), а теперь умножим его на 100 000 км, пусть за 2 года 150 000км, сколько км проехал, столько денег и сэкономил, вот такое у меня экономическое обоснование.
P.S. конечно за минусом 23тыр за ГБО.

Да и в наличии неплохой приемистый движок.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!