Показать сообщение отдельно
Старый 12.03.2014, 19:06   #22
Almaz075
Участник клуба
 
Аватар для Almaz075
Подробнее

Онлайн: Almaz075 вне форума
Был(а): 2016-09-02 13:52
Адрес: Красноярск
Автомобиль: Renault Duster
По умолчанию Re: Захондрил дизель!

трогаюсь со второй и сразу переключаюсь выше и выше. и затем потихоньку еду в целях экономии топлива...

---------- Добавлено в 22:59 ---------- Предыдущее написано было в 22:53 ----------

Цитата:
Сообщение от егор696 Посмотреть сообщение
Может быть автор темы видос выложит с хандрением дизелька?

---------- Добавлено в 18:15 ---------- Предыдущее написано было в 18:12 ----------

Крутой у нас генератор аж нагрузкой дизель давит
постараюсь заснять и выложить...

---------- Добавлено в 23:06 ---------- Предыдущее написано было в 22:59 ----------

Цитата:
Сообщение от ilion Посмотреть сообщение
Я высказываю гипотезу близкую к мнению СержАнт_78
на ТО при смене воздушного фильтра отсоединяют (как правило) датчики массового расхода и давления воздуха. могли подкиснуть контакты. мастер мог не до конца их защелкнуть.
То, о чем говорит Almaz075, больше смахивает на неправильное вычисление объема воздуха. Эбу никто не трогал, так что скорее всего - проблема в этих датчиках.
В любом случае - бегом к тем, кто выполнял ТО с изложением претензиии о нештатном поведении машины после ТО.
а мы пока фантазировать не будем.
очень интересное замечание, спасибо! будет с чем подойти к мастерам ТО...
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!