трогаюсь со второй и сразу переключаюсь выше и выше. и затем потихоньку еду в целях экономии топлива...
---------- Добавлено в 22:59 ---------- Предыдущее написано было в 22:53 ----------
Цитата:
Сообщение от егор696
Может быть автор темы видос выложит с хандрением дизелька?
---------- Добавлено в 18:15 ---------- Предыдущее написано было в 18:12 ----------
Крутой у нас генератор аж нагрузкой дизель давит
|
постараюсь заснять и выложить...
---------- Добавлено в 23:06 ---------- Предыдущее написано было в 22:59 ----------
Цитата:
Сообщение от ilion
Я высказываю гипотезу близкую к мнению СержАнт_78
на ТО при смене воздушного фильтра отсоединяют (как правило) датчики массового расхода и давления воздуха. могли подкиснуть контакты. мастер мог не до конца их защелкнуть.
То, о чем говорит Almaz075, больше смахивает на неправильное вычисление объема воздуха. Эбу никто не трогал, так что скорее всего - проблема в этих датчиках.
В любом случае - бегом к тем, кто выполнял ТО с изложением претензиии о нештатном поведении машины после ТО.
а мы пока фантазировать не будем.
|
очень интересное замечание, спасибо! будет с чем подойти к мастерам ТО...
