Народ, насчет того, что дизель не экономичней из за его высокой начальной стоимости:
1 - Дизель дороже не на 60 т.р., а на 65 т.р. Это если сравнивать с 1,6 л. Но поскольку здесь в основном сравнивают с 2,0 л, то разница будет в
25 000 р.
2 - Вы на одной машине 20 лет собираетесь ездить, а потом в овраг? Думаю что нет. Поездиете кто сколько, а потом продавать соберетесь. И я думаю, что при прочих равных условиях, дизель будет стоить
дороже бензинки, из-за его начальной повышенной стоимости.
3 - В позапрошлом году ездил в крым отдыхать. Заправлялся перед границей по 24.00 р/литр (92-й), на украине 10.50 гр/литр. В прошлом году ездил в крым заправлялся на той же заправке перед границей уже по 28.50 р/литр, на украине 10.50 гр/литр.

Россия - самая крупная нефтедобывающая страна, цены на бензин за год
поднялись почти на 20%, с соляркой еще хуже.
4 - ТО чаще в полтора раза, на каждые 10 т. км пробега на дизеле будешь тратить на
4000 р больше.
Дизель экономит примерно 1 р/км в смешанном цикле. С помощью калькулятора получаем, что
за 30-35 т.км дизель отбивает солярой разницу в цене с двушкой (за 100т. км разницу с 1,6 л) которая аукнется еще и повышением цен на топливо, и частично вернется при продаже авто.
Пы.Сы.: Бензиновая двушка на газу - это конечно очень сладкая конфетка, сам долго думал о ней при покупке, но малый запас хода и малое кол-во газовых заправок в городе сильно портят впечатление о газе, а если ехать отдыхать подальше от цивилизации, то точно привет бензин и прощай экономия. Балон бы на 70-80 л. хотя бы ему, а лучше 100, но это 100 кг лишнего веса, скажется на все той же экономии, да и аморы не порадуются. Да и дизель в говнах в натяжечку чувствует себя уверенее. Именно поэтому все таки выбрал дизель - ИМХО.