Цитата:
Сообщение от atom1982
Так вроде алгоритм при включенном круизе немного другой должен быть?
Если он включен, идет поддержание заданной скорости, далее + и - по 5км/ч её можно регулировать.
Но если было нажатие на педаль тормоза или газа, то круиз автоматически отключаться должен.
|
Так скорость и поддерживается. И на ровной дороге достаточно точно.
А точность эта зависит в основном от крутизны рельефа. Понятно же, что круиз-контроль работает с некоторым отставанием и пытается вернуть авто к заданной скорости уже после того, как, в результате изменения рельефа, уменьшилась или увеличилась скорость. И чем более крут склон или подъем, тем больше бывают отклонения от заданной скорости.
Изменение заданной скорости действительно делается кнопками + и -, только с шагом не 5, а 1 км/ч.
Кроме нажатия на педали тормоза и сцепления, круиз-контроль можно временно отключить и нажатием педали газа, т.к. при нажатии на нее более чем на 5%, управление дросселем передается на ей.
Я сам частенько пользуюсь таким приемом: если в движении с круиз-контролем на достаточно высокой скорости (более 100 км/ч) вижу, что слишком быстро нагоняю попутный транспорт, то не торможу, а слегка придавливаю педаль газа ("открываю дроссель" более чем на 5%, но меньше, чем это делает круиз-контроль для поддержания такой скорости) и в результате скорость падает. При отпускании педали газа круиз-контроль возвращает скорость к заданной.