Показать сообщение отдельно
Старый 13.03.2014, 21:36   #439
Iron
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Iron
Подробнее

Онлайн: Iron вне форума
Был(а): 2024-03-01 21:30
Адрес: Геленджик, Казань (теперь редко)
Автомобиль: Renault Duster Privilege 2.0 4WD МКПП6 ESP
По умолчанию Re: Круиз-контроль

Цитата:
Сообщение от atom1982 Посмотреть сообщение
Так вроде алгоритм при включенном круизе немного другой должен быть?
Если он включен, идет поддержание заданной скорости, далее + и - по 5км/ч её можно регулировать.
Но если было нажатие на педаль тормоза или газа, то круиз автоматически отключаться должен.
Так скорость и поддерживается. И на ровной дороге достаточно точно.
А точность эта зависит в основном от крутизны рельефа. Понятно же, что круиз-контроль работает с некоторым отставанием и пытается вернуть авто к заданной скорости уже после того, как, в результате изменения рельефа, уменьшилась или увеличилась скорость. И чем более крут склон или подъем, тем больше бывают отклонения от заданной скорости.

Изменение заданной скорости действительно делается кнопками + и -, только с шагом не 5, а 1 км/ч.

Кроме нажатия на педали тормоза и сцепления, круиз-контроль можно временно отключить и нажатием педали газа, т.к. при нажатии на нее более чем на 5%, управление дросселем передается на ей.

Я сам частенько пользуюсь таким приемом: если в движении с круиз-контролем на достаточно высокой скорости (более 100 км/ч) вижу, что слишком быстро нагоняю попутный транспорт, то не торможу, а слегка придавливаю педаль газа ("открываю дроссель" более чем на 5%, но меньше, чем это делает круиз-контроль для поддержания такой скорости) и в результате скорость падает. При отпускании педали газа круиз-контроль возвращает скорость к заданной.
__________________
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!