Показать сообщение отдельно
Старый 13.03.2014, 23:46   #109
Nporshnev
Новичок
 
Аватар для Nporshnev
Подробнее

Онлайн: Nporshnev вне форума
Был(а): 2018-12-16 13:39
Адрес: Мурманск
Автомобиль: dust traktor 1.5 dci
По умолчанию Re: Масло в раздатку и задний мост.

Прочитал всю тему... От корки до корки. Итог: большая часть льет таки TRANSELF 75-80 везде, забывая что завод обязывает лить TRANSELF FE 80-90 в редуктор, которое между прочим специально для редукторов, кто-то льет вообще не рекомендованные производителем масла... Пойму дастероводов из особо холодных регионов, вам реально надо искать альтернативу, а для себя решил: все по книжке, ELF закажу из Финляндии, обязательно сменю на 10000. Стружка нового редуктора это нормально, вы бы видели стружку с камазовского редуктора на 6000 км пробега. Между прочим КАМАЗ обязывает менять масло в трансмиссии на 6000, чтобы убрать последствия притирки шестерен. На Дуське ездил на всем заводском в -30. Вполне нормальная работа трансмиссии. Любой полноприводник будет подтупливать, вы бы на патриоте или ниве в такой мороз поездили - вот у них точно дубовые трансмиссии. Даже самое лучшее масло на морозе становится более густым, его все равно надо прогревать на ходу "малыми нагрузками на пониженных передачах" - цитата из камазовского руководства. Между прочим трудяга-камаз в -38 ездил на обычном лукойле в мостах. Просто прогреть надо немного. Спасибо за инфу об уровнях, выйду с больнички и первым делом проверять...
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!