Re: Масло в раздатку и задний мост.
Прочитал всю тему... От корки до корки. Итог: большая часть льет таки TRANSELF 75-80 везде, забывая что завод обязывает лить TRANSELF FE 80-90 в редуктор, которое между прочим специально для редукторов, кто-то льет вообще не рекомендованные производителем масла... Пойму дастероводов из особо холодных регионов, вам реально надо искать альтернативу, а для себя решил: все по книжке, ELF закажу из Финляндии, обязательно сменю на 10000. Стружка нового редуктора это нормально, вы бы видели стружку с камазовского редуктора на 6000 км пробега. Между прочим КАМАЗ обязывает менять масло в трансмиссии на 6000, чтобы убрать последствия притирки шестерен. На Дуське ездил на всем заводском в -30. Вполне нормальная работа трансмиссии. Любой полноприводник будет подтупливать, вы бы на патриоте или ниве в такой мороз поездили - вот у них точно дубовые трансмиссии. Даже самое лучшее масло на морозе становится более густым, его все равно надо прогревать на ходу "малыми нагрузками на пониженных передачах" - цитата из камазовского руководства. Между прочим трудяга-камаз в -38 ездил на обычном лукойле в мостах. Просто прогреть надо немного. Спасибо за инфу об уровнях, выйду с больнички и первым делом проверять...
|