Цитата:
Сообщение от ТВВ
ЕСП на проходимость не влияет. Когда нужно выехать из дерьма то её отключают. ЕСП влияет на курсовую устойчивость и помогает машине выйти из заноса. Кстати это обстоятельство некоторых водителей расслабляет, что и является причиной ДТП и аварий. Движение в режиме Авто на хорошей резине придает машине твердую устойчивость на скользких и заснеженных дорогах. Просто нужно внимательнее контролировать скорость в поворотах и ни каких проблем не будет. А если часто возите семью или пассажиров, то подушки желательны от таких кто передоверяет ЕСП.
|
Влияет. Точнее - на проходимость влияет не сама ESP, а система раздельного торможения колес, которая является составной частью ЕSP, наряду с ASR (антипробуксовочная система).
И система раздельного торможения не отключается при отключении ESP, а выполняет функцию имитации блокировки межколесного дифференциала. Что увеличивает проходимость и помогает в случае диагонального вывешивания колес.
А по поводу ДТП: ESP конечно голову не заменяет и законов физики тоже не отменяет, но значительно снижает шанс попасть в ДТП по причине заноса (при прочих равных...).
Понятное дело, что лучше все подушки и ESP, но при таком ограниченном выборе я лично предпочел бы ESP.
Опс... Оказывается опоздал. Ну ладно, пусть будет - "кашу маслом не испортишь".