Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2014, 10:47   #1268
Regas
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Regas
Подробнее

Онлайн: Regas вне форума
Был(а): 2025-05-04 17:22
Адрес: Москва-Троицк
Автомобиль: Гидравлика Porsche 4х4 2li, RS выхлоп Porsche, t' TAMA Lexus RS, FWG Quaife & RWD no slip Locker!,
По умолчанию Re: Межколёсная блокировка

Цитата:
Сообщение от atom1982 Посмотреть сообщение
Вытащить и "наварить" (вставить лом), это всегда успеется, вопрос в том, чтобы это все было функционально.
В случае замены эл.муфты на железную принудиловку в моём понимании, это во первых экономия денег на ремонте вышедшей из строя эл.муфты, а такие будут в любом случае (учитывая, что на муфте тоже сэкономили в отличие от "хитрилы") и в повседневной жизни катаясь на
"переднечке" (опять же зависит от тех. возможностей нового устройства), была возможность включения полного привода, как на обычном заднем дифференциале или квайф ну или для более грязевой версии - локрайт.

---------- Добавлено в 09:11 ---------- Предыдущее написано было в 09:10 ----------

А может попробовать просто откопать в рабочем состоянии редуктор в сборе от ниссан примеры 1993-1994года?
Интересно по чему сэкономили в отличии от хтрилы , муфта же одинаковая или Я что-то пропустил.
Я вот, еще сообщение 1265 написал про электорнщиков,Я так понял что чем больше напряжение на муфте , тем диски крепче связанны между собой , может Я ошибаюсь , но если это так то может будет достаточно какой-то кнопки чтоб получить жесткую недостающею часть, и если муфта будет крепче держать, не будет трения внутри дисков муфты и срок службы тогда должен увеличиться.
Но все нужно проверять на опыте.
Или искать похожие детали и пробовать состыковать.
 

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!