Цитата:
Сообщение от sapvel
:
В холодное время воздух плотнее и соответственно больше кислорода поступает в цилиндры, т.е. смесь становится богаче. Успокойтесь, это нормально. Такая фишка у всех турбодизелей, за исключением ну ооочень дорогих, где ставятся не одна турбина, а несколько.
|
небольшой комментарий по поводу понятийной базы:
- богатая или бедная смесь определяется по соотношению топлива к воздуху.
бедная смесь - много воздуха мало топлива, относительно среднего соотношения 40:1
богатая смесь - мало воздуха много топлива, относительно среднего соотношения 40:1
в нашем случае,по моему мнению, зимой смесь обедняется за счет неучтенного, паразитно подогреваемым ДМРВиТ, воздуха попадающего в цилиндры.
т. е. ДМРВиТ при реальной температуре наружнего воздуха -20 измеряет -18 соотв. топлива в цилиндр подается из расчета на -18, что недостаточно для нормального горения топливо-воздушной смеси. Смесь обеднена за счет неучтенного воздуха.