Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2014, 12:02   #1379
Butch_d
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Butch_d
Подробнее

Онлайн: Butch_d вне форума
Был(а): 2025-03-12 19:46
Имя: Дмитрий
Адрес: SPb
Автомобиль: renault duster 1,5 dci Expr + ПП
По умолчанию Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе

Цитата:
Сообщение от sapvel Посмотреть сообщение
:

В холодное время воздух плотнее и соответственно больше кислорода поступает в цилиндры, т.е. смесь становится богаче. Успокойтесь, это нормально. Такая фишка у всех турбодизелей, за исключением ну ооочень дорогих, где ставятся не одна турбина, а несколько.
небольшой комментарий по поводу понятийной базы:
- богатая или бедная смесь определяется по соотношению топлива к воздуху.
бедная смесь - много воздуха мало топлива, относительно среднего соотношения 40:1
богатая смесь - мало воздуха много топлива, относительно среднего соотношения 40:1

в нашем случае,по моему мнению, зимой смесь обедняется за счет неучтенного, паразитно подогреваемым ДМРВиТ, воздуха попадающего в цилиндры.

т. е. ДМРВиТ при реальной температуре наружнего воздуха -20 измеряет -18 соотв. топлива в цилиндр подается из расчета на -18, что недостаточно для нормального горения топливо-воздушной смеси. Смесь обеднена за счет неучтенного воздуха.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!