Цитата:
Сообщение от HID
т.е. хотите сказать что для разгона до этой скорости вы не крутите движок выше 3500 оборотов? процитирую в ответ вас же:
|
Иногда нет, иногда да. Но это кратковремнно. Зависит от дорожных условий. На свободной трассе спокойно разгоняюсь без напрягов. Но если надо обгонять или встроится в поток, то надо крутить. Главное, что крейсерская скорость у многих водителей не привышает этих оборотов. Едут спокойно 100.
---------- Добавлено в 19:39 ---------- Предыдущее написано было в 19:32 ----------
Цитата:
Сообщение от HID
фига се... у вас налог в 4 тыра?  а я ни копейки не плачу... :
|
Так я пока тоже не платил.
У нас и з/п в Москве больше. Эти 4 тыс - тьфу!
Цитата:
Сообщение от HID
т.е. тяга может быть вполне достаточной, а динамика по определению нет? лукавите вы как тот Обама... :
|
И тяга и динамика нормальная. Двигло 2л. с изменяемой Фазой газораспредления, которой нет у вашего дизеля. Тяги хватает на всём спектре оборотов.
Цитата:
Сообщение от HID
 меньшая динамика дизеля так же его особенность, а не недостаток :
|
Вот это нет. Мощные дизеля вполне динамичны. Это недостаток конкретного 90 сильного движка. Был бы он 200 сил, спора небыло бы. У Вольво дизельный движок и мощный и экономичный и приемистый одновременно.