Цитата:
Сообщение от Duster-777
В городе динамика разгона нужна чтоб встроится в поток. Часто бывает, что со второстепенной дороги трудно вылезти на основную. Не уступают. И тут как раз надо быстро стартонуть и влезть в проём.
|
Что бы влезть в поток нужна простая наглость и все. Куда стартовать? А про шашечки Вы правы и я это отлично делаю на дизеле и здесь уже важна динамика не с разгона с места, а быстрый набор скорости уже будучи в движении и это называется эластичность двигателя, а она что у дизеля, что у бензина практически одинакова, ну может быть где-то и у кого-то +/-
ЗЫ. Практика вождения в Москве, наверное, порождает другие правила вождения, а именно наглость, не уважение других участников движения, пофигизм к собственной жизни и жизни пассажиров. Это не голословное ИМХО, а продолжительное наблюдение этого поведения на трассе. Как можно назвать человека, начинающего обгон и при этом полностью игнорируя встречную машину, идущую с приличной скоростью и ооочень ооочень близко. Я понимаю, что идти в колоне по однополосной трассе тягомотно, но когда идешь на скорости 110-120 км/ч и тебе навстречу вылетает в лоб автомобиль, приходится резко давить на тормоз и выруливать на обочину. И это происходит постоянно, и номера на знаке с указанием региона 77, 190, 199. А какие аварии из-за этого, кровь стынет.