дизель
- главное это экономия! я саляру покупаю по 20рэ. (лукойл)
- больший моторесурс двигла (жирная саляра отдельно даёт свою смазку)
- глушитель вечный т.к. саляра жирная и не даёт внутренней коррозии
- тяга на низах (особенно это плюс в гололёд)
- налоги и страховка с 90 лошадок
бенз.
- быстрее разгон (при этом плюс "ведро" бензина)
- теплее зимой внутри салона
НА ЭТОМ ВСЁ )))


---------- Добавлено в 14:34 ---------- Предыдущее написано было в 14:30 ----------
если бензо перевести на газ:
плюсы это экономия
минусы:
- потеря гарантии
- уменьшение в разы моторесурса двигла
- падение динамики
- баллон в багажнике
- добавление очередного электронного устройства для обслуживания
