Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2014, 18:21   #5540
К.И.А.
Дастеровод - в почете
 
Аватар для К.И.А.
Подробнее

Онлайн: К.И.А. вне форума
Был(а): 2017-07-17 18:04
Имя: Игорь
Адрес: С.Пб.
Автомобиль: рено Дастер 1,5 дизель ESP RSW
По умолчанию Re: Бензин или дизель?

Ничего не изменилось в спорах за последнее время - каждый пытается показать ,что он обхитрил всех и выбрал самую удачную и экономичную комплектацию.
О чём спор то ? Пускай каждый ездит на том ,что ему больше нравится .
Я зашёл на эту ветку - вот зачем : недавно удалось проехаться на 2-х литровом Дастере 27 километров из них 6 кил. по очень плохой дороге с грязью ,остатками снега с большим количеством воды , попробую описать кратко свои ощущения.
В начале был кое-какой асфальт и Дастер 2,0 разгоняется до 60 заметно лучше ,но при этом очень быстро приходится работать ручкой (более 90 не ехал - дорога не позволяла). После 60-70 я бы сказал ,что разгон 2-х литрового становится как минимум - не лучше. Рёв мотора при усиленном разгоне очень сильный (машина была не частная). Когда въехал в "бездорожье " - здесь у дизельного заметное преимущество. На бензиновом для преодоления препятствий приходилось достаточно сильно крутить , при этом часто переключаясь на 1-ю передачу (стаж вождения на бензиновых машинках у меня большой).
Что хочу сказать : вполне достойная машина и для асфальта и для "грязи"- бензинка со своими 135 силами (похоже). Для тех ,кто часто съезжает с дороги и не сильно озабочен разгоном до 60 , лучше всё же дизель - едет на малых оборотах очень достойно.
Про экономические соображения ничего говорить не буду ,т.к. дизель это ещё и для души.
Не претендую на истину в своих ощущениях.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!