Тема: ESP+ASR
Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2014, 21:09   #1879
Borysych
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Borysych
Подробнее

Онлайн: Borysych вне форума
Был(а): 2025-04-25 17:43
Адрес: Нефтекамск
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4x4 Privilege ЧЖ (ESP, RSW v.5.1.)
По умолчанию Re: ESP+ASR

Цитата:
Сообщение от ВикТоp
Сколько по времени буксовал.( я о перегреве муфты )
Хотел дописать в предыдущем посте - потом отвлекся и забыл ... Сообщаю - "чистого" времени, затраченного на "тяни-толкай" в обоих случаях - в сумме около часа ( в первом случае минут 15 , остальное на Приору). ЛОК самостоятельно не отключился ни разу! Отключался, только если глох двигатель. "Пилы" тоже не выскакивало, ттт. Если двиг. глох (когда я пытался "играть" газом и сцепой внатяг) , я тут же запускал его снова и шайбой снова выбирал ЛОК и кнопкой отключал ЕСП. Так что уверенно могу сказать, что муфта к буксовке вынослива. Но предел наверное все же есть - я ведь не час непрерывно буксовал, а несколько минут побуксуешь- потом пару минут подкапываешься, потом снова газуешь, потом "перекур" с обдумыванием следующего беспроигрышного варианта освобождения из снежно-водяного плена и всё по новой...
Цитата:
Сообщение от Hudozhnik
ну а как бы с шнивой сравнил? Были у тебя с ней аналогичные маршруты?
Да, были. Что одинаково:
* поведение в ЛОКе аналогично Шевику с заблокированным межосевым дифом, т.е. 2 колеса всегда вращаются;
* диагоналка в таких условиях (тяжелая и рыхлая субстанция) тоже одинакова. АСР для таких условий слабовата. Хотя при обычной диагоналке АСР помогает. Но у Шевика и такой нет.
Плюсы Даста:
* более мощный движок - ощущение что тащит полегче; меньше напрягается при движении в тяжелом грунте; на Шевике и при пониженной казалось, что через силу идет в таких условиях
Плюсы Шевика:
* задний неразрезной мост качается как коромысло, до последнего цепляясь за поверхность; иногда казалось, что пружина, практически растянутая до конца, просто выскочит; ограничителем часто служило то, что колесо оказывающееся вверху просто прижималось к верхней внутренней части подкрылка. У Даста, несмотря на независимую подвеску, её ход намного меньше. Соответственно, вывешивание на Дасте происходит раньше, чем на Шевике.

И еще - не знаю куда это отнести, но обычно при буксованиях чувствовал букет запахов "подпаливаемой" сцепы на Шевике; у Даста такого не заметил - был лишь обычный запах "тухлой капусты" от воды на выхлопной системе. Причины не знаю - либо я аккуратнее буксовать научился, либо сцепа у Даста более выносливая, рассчитанная на передачу более высокого крутящего момента. А может и то, и другое вместе - не знаю, ощущения чисто субъективные...
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!