Цитата:
Сообщение от Hudozhnik
При жесткой блокировке вся мощность оси передается колесу с зацеплением.
|
а разве при жесткой блокировке вся мощность оси не делится на два колеса? Они ведь будут крутиться с одинаковым усилием...

а при дифференциале и притормаживании вывешенного колеса - большая часть мощности будет передаваться на колесо со сцеплением с грунтом. Вопрос только в усилии этого "притормаживания"...
По теме: Вчера запарковался в место из под "подснежника" - его по ходу дернули торосом и от него осталась нехилая ямка с обледенелыми крутыми краями и рыхлым снегом внутри, под снегом так же лед (никто больше место занять не решился, хотя весь двор был забит машинами, включая тротуары). Когда запарковался и открыл дверь - сугроб под дверью был вровень с порогом, спереди граница ледяной ямки (стенка ямки градусов под 70 от горизонтали) был впритык к защите. С утра попробовал выехать - на низких оборотах подтормаживание буксующего колеса слабенькое и недостаточно для того чтобы стронуть неподвижное колесо, если дать больше газу - подтормаживание получше, но начинают буксовать и закапываться все колеса. Вобщем достал лопатку, подрубил немного край ямки перед колесами и в раскачку выехал. Резина - гиславед НФ-100. На все танцы с бубном (лопаткой) и выезд в раскачку ушло минут 5-7.
Тем что взял ПП с ЕСП - доволен, но думаю и без ЕСП бы выехал.