Цитата:
Сообщение от Hudozhnik
Дифференциал делит мощность пополам по полуосям - сколько притормаживается вывешенное колесо, столько получает мощности неподвижное (т.е эффективно используется 50% мощности).
При жесткой блокировке вся мощность оси передается колесу с зацеплением.
|
Значит для машин "ESP+ASR" притормаживание вывешенного колеса отнюдь не является злом? А даже наоборот! Увеличиваем притормаживанием вывешенного колеса мощность на гребущем.
Согласен, что эта имитация не работает как полноценная блокировка!
Однако насчёт притормаживания....
Чтобы тот самый самоблок, который мы сейчас начинаем ставить в Дастеры, начал работать мы ДОЛЖНЫ РУЧНИКОМ ПРИТОРМОЗИТЬ ОБА КОЛЕСА...
И то, которое вывешено и то, которое гребёт...
Считаю, что
Ваши слова как раз к этому случаю то и можно применить:
"
блокировка, да ещё и торможением (т.е. снижением полезного крутящего момента)"

Вроде как так я понимаю дуализм данного вопроса...