До этого ездил на civic ferio 2002. По городу клиренс и пп однозначно заруливает зимой. Особенно в этом году когда выпало аномальное количество осадков. Все стоят в пробке в повороте налево, объехать пузотеркам не получается - снежная колея (и это в центре города). А я спокойно переваливаюсь через колею, объезжаю всех справа, поворачиваю направо, пока все ждут окна налево (Х образный перекресток с выездом на главную), далее на главной так же переваливаясь через колею разворачиваюсь и еду куда хотел. При этом получаю завистливый взгляд тех кто стоит и продолжает ждать окна

Плюс как уже говорили более быстрый выезд с прилегающей территории в гололед. На сивке я постоянно шлифовал передком. Тут же практически нету намека на пробуксовку.
По трассе двойные чувства. С одной стороны сивка позволяла развить большую скорость (до Томска когда катал не замечал как разгонялся до 160. Долгая дорога притупляет ощущение скорости). На дастере же выше 100-110 ехать как то не хочется. давит когда видишь увеличение расхода, шум в салоне, зимой с печкой беда. Но с другой стороны на сивке каждую ямку обруливаешь а на дастере можно какую то и пропустить колесом, да и подвеска более мягче. Не чувствуешь каждую трещину асфальта пятой точкой.
Вообщем везде свои плюсы и минусы. Но в любом случае на седан возвращаться нет желания.