Цитата:
Сообщение от Кулак
Я вот чего подумал и KMZ думаю меня поддержит, вот если машина с АСР, то получается что локку ставить совсем не обязательно, ведь квайф + АСР=(практически локка) правда не для больших нагрузок и на трассе совершенно обычное вождение,ну желающим можно еще и в коробку....
|
Тут не соглашусь, опять же исходя из теории, на практике оно в любом случае будет по другому и нужно проверять.
ASR работает на каждое колесо по отдельности подтормаживая колесо которое начинает крутится (проскальзывать) бОлее быстро, ориентируется она по таким же датчикам как и ABS при торможении, только у ASR стоят свои датчики (где-то статью видел) и они намного чувствительнее.
Сама система ASR именно подтормаживает, НО не тормозит колесо полностью (в 100% блокировку), как бы Вы не вывесились в яме или колее ну или где то еще.
В случае с системой блокировки "локрайт" (как бы её там не обозвали, локка и т.п.), колеса заблокированы полностью (при движении прямо) и крутится вся ось (оба колеса) с одинаковыми усилиями (равно распределенным крутящим моментом), в этой ситуации, насколько я понимаю, система ASR просто на просто не поймет, когда ей необходимо сработать. Скорость вращения обеих полуосей (с колесами) будет равна.
Да, в этот же момент будут разности на передних колесах и ASR "спереди" будет работать, но на задней, полностью заблокированной оси - этого не будет.
На счет ASR + "квайф" опять же, сама ASR не тормозит полностью колесо, и оно будет крутиться, но с рывками, что в свою очередь, полезно для "квайфа" чтобы разность моментов на колёсах не выходила за пределы 4:5 и блокировка работала в более широком диапазоне нагрузок (или пробуксовок).
